Южноуральская панорама, Челябинск,
22 июля 2021 г.
Банк жалоб 448 просмотров
В первом квартале этого года южноуральцы направили в Банк России около 1,4 тыс. жалоб. Чаще всего они вызваны нарушениями в сфере кредитования, их доля составила более 70% от всех обращений, поступивших в адрес регулятора.
Так, жители Челябинской области жалуются на кабальные условия заключенного договора о потребительском кредитовании, на навязывание дополнительных услуг во время оформления кредита. Также с начала года Банк России получил 27 жалоб на случаи мисселинга в банках — недобросовестную практику предоставления допуслуг без должного информирования. При этом южноуральцам порой вместо вклада оформили полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни.
Как сообщили в Центробанке, на микрофинансовые организации в регионе пожаловались чуть более 10% обратившихся. Чаще всего южноуральцы указывают в заявлениях на взимание комиссий, в том числе связанных с продлением срока возврата займа. Также клиенты МФО жалуются на навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора займа.
По данным Банка России, в то же время в два раза сократилось количество обращений по взысканию просроченной задолженности клиентов микрофинансовых организаций. Раньше их клиенты часто сетовали на навязчивые звонки и угрозы, а сейчас МФО, похоже, предпочитают не нанимать коллекторов для «выбивания» долгов. Банк России запустил целый ряд мер поведенческого надзора, таких как предписания, штрафы, вывод компаний из реестра, и результат налицо.
Как добавили в Центробанке, в отношении страховых компаний с начала года на Южном Урале поступило 147 жалоб. Большинство связано с неверным применением страховщиками коэффициента «бонус-малус» (КБМ) при расчете стоимости полиса ОСАГО. Это показатель безаварийного вождения, который рассчитывается для каждого водителя на основе данных о страховых выплатах по ДТП, которые случились по его вине. Также пришло много жалоб на нарушение срока и порядка выплаты страхового возмещения.
«Оставить жалобу на участников финансового рынка можно в интернет-приемной на сайте Банка России, — комментирует заместитель управляющего Челябинским отделением Уральского ГУ Банка России Наталья Кузьмина. — Для оперативной связи с регулятором есть телефон горячей линии 8 800 30030-00 и мобильное приложение «ЦБ онлайн». В приложении можно проверить статус участника финансового рынка, получить консультацию и оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями».
Антон ТРАВИН
Вся пресса за 22 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|